Разделы
Новости Медицины
Разделы
04.08.2006Ожирение ассоциируется с меньшим риском смерти при остром коронарном синдроме.
01.08.2006Ожирение и гипергликемия увеличивают риск доброкачественной гиперплазии предстательной железы (ДГПЖ), согласно сообщению в июльском выпуске The Journal of Clinical Endocrinology & Metabolism.
20.07.2006Прибавка в весе у лиц с ожирением повышает уже увеличенный риск смерти и ИБС.
17.07.2006Получены новые данные, подтверждающие, что средиземноморская диета, богатая оливковым маслом и орехами, снижает сердечно-сосудистый риск.
17.07.2006Так называемый, здоровый образ жизни, подразумевающий соблюдение диетических рекомендаций, регулярную физическую активность, контроль веса тела и отказ от курения позволяет существенно снизить риск сердечнососудистых заболеваний благодаря улучшению
07.07.2006Мужчины и женщины с избыточным весом и ожирением чаще переносят инфаркт миокарда в более молодом возрасте, чем лица с нормальной массой тела.
28.06.2006По данным некоторых исследований, определенная диета может оказаться прогностическим фактором развития заболевания. Ценность для рака молочной железы обсуждается.
26.06.2006Богатая овощами и фруктами диета может улучшить липидный профиль у больных с гипертонией.
21.06.2006У мужчин, но не у женщин, ожирение является фактором риска коронарных событий при подтвержденном диагнозе ИБС.
06.06.2006Ожирение в пубертатном периоде связано с гиперандрогенемией.
19.04.2006Американские диетологи и гинекологи исследовали 300 будущих мам, пытаясь определить взаимосвязи между проявлением стресса и употреблением продуктов из шоколада.
04.04.2006"Избыточный вес и гипертония. Нужны ли особенные терапевтические подходы?" - тема симпозиума в рамках Национального конгресса "Человек и лекарство".
29.03.2006По данным ученых диетологов, многие так называемые спортивные (энергетические) напитки содержат опасные для здоровья количества кофеина. Кофеинизация многих спортивных напитков далеко превосходит содержание кофеина в Пепси и Кока Коле. Учитывая данн
25.03.2006Синдром Золлингера - Эллисона и идиопатическая гиперсекреция - желудочно - кишечные гиперсекреторные состояния, требующие длительного лечения.
06.03.2006Во многих эпидемиологических исследованиях была показана взаимосвязь между диетой и профилактикой сердечно-сосудистых заболеваний.
01.03.2006Новый препарат для похудения, который блокирует рецептор каннабиноида в мозге, оказался "умеренно" успешным в деле снижения и поддержания веса, сообщают ученые. Помимо потери веса, он смягчает факторы риска развития сердечно-сосудистых заболеваний.
21.02.2006Диеты с низким содержанием жиров не снижают риск рака и заболеваний сердца у женщин в постменопаузе - таковы неутешительные результаты нового исследования американских ученых
16.02.2006Восемь лет низкожировой диеты не повлияли на риск сердечно-сосудистых заболеваний, колоректального рака и рака молочной железы у 50 000 женщин в постменопаузе.
13.02.2006Современный взгляд на медицину заключается в том, что особенности диеты могут служить прогностическими индикаторами заболевания. К сожалению, тесная связь таких факторов с раком молочной железы подробно не изучалась.
10.02.2006Безжировая диета снижает уровень холестерина липопротеинов высокой плотности. Этот отрицательный эффект, к сожалению, не предотвращается физическими упражнениями.

Далее: 1 2 >>

Copyright © WWW.WMED.RU 2005. All Rights Reserved
Rambler's Top100